tactics СКТ

15 лет на forex

От профессионального
трейдера, инвестора
gallery/fb
gallery/tw
gallery/mail

Тактики: СКТ и Скальпинг обучение с 1 мая

Тактика СКТ 2018 год: +24540 пунктов

Февраль +1920 пунктов | Март +3660 пунктов

27.12.18 09.10 Индикатор журнала Time и социальное настроение

Выпуск журнала Time с «Человеком года» на обложке за 2018 год называется «Стражи и война за правду». В декабрьском выпуске рассказывается о тяжёлом положении убитых и заключённых в тюрьму журналистов, в том числе критика Саудовской Аравии Jamal Khashoggi, журналиста «Capital Gazette» в Мэриленде и задержанных репортёров Reuters. в Мьянме.

Какое отношение имеет «Человек года» к текущему состоянию социального настроения?

Глава 7

(В оригинале была опубликована 17 января 2007)

В 2006 году журнал «Time» выбрал на звание «человека года» не конкретную личность, а абстрактного пользователя интернета: «Ты». Мы сразу поняли, что эта обложка, посвящённая всему человечеству, соответствует духу «Я всех люблю», который мы описали в нашем докладе 1985 года «Популярная культура и фондовый рынок» как отличительный признак экстремально положительных социальных настроений и, таким образом, положительных крайностей на фондовом рынке. Уже после были напечатаны следующие строки в статье «Associated Press» (16 декабря 2006 г.):

 

Это не первый раз, когда журнал не назвал по-настоящему «человека года». В 1966 году было названо 25-летнее поколение; в 1975 году были названы американские женщины; а в 1982 был выбран компьютер.

 

На рисунке 1 показано, что за каждым годом, когда журнал воздерживался от определения того или иного лица или лиц, следовал (не более чем в течение 12 месяцев) поворотный момент в социальных настроениях и на рынке. Обложка 1966 года, выпущенная на пике позитивного настроения, была выражением инклюзивности и акцентом на молодёжь. Как отметил «Perspective» Пректера: «Во всех областях женщины завоёвывают доминирующее положение на медвежьих рынках», а обложка 1975 года, опубликованная через год после минимума фондового рынка декабря 1974 года, подчеркнула это, номинировав «американских женщин».

 

Обложка «Time» 1982 года, выпущенная в конце 16-летнего медвежьего рынка в условиях скорректированного ИПЦ, представила в качестве «человека года» неодушевлённый объект, что отражает чувство отчуждения, которое проявляет крайности в негативном социальном настроении. Редакторы журнала, по-видимому, не смогли достичь консенсуса в отношении присуждения титула конкретному человеку. Неосознанно, редакторы «Time», возможно, снова отразили настроение значительного поворотного момента — на этот раз пик, удостоив титула коллективное «Ты».

[Цены на недвижимость достигли максимума за девять месяцев до выхода этого доклада и претерпели самый большой обвал в истории США. Цены на акции достигли пика девятью месяцами позже и начали самое большое снижение с 1929–31 годов].

gallery/2314674_800
gallery/647140_900