tactics СКТ

15 лет на forex

От профессионального
трейдера, инвестора
gallery/fb
gallery/tw
gallery/mail

Тактики: СКТ и Скальпинг обучение с 1 августа

Февраль +1920 пунктов | Март +3660 пунктов
2 августа повышение цен на 30%

21.02.19 12.45 Потеря контроля над управлением

Автор: Мюррей Ганн

Всё больше и больше американцев пытаются погасить свои автокредиты. Важно ли это?

Согласно новому отчёту Федерального резервного банка Нью-Йорка, более 7 миллионов американцев в настоящее время имеют 90 дневную просрочку в погашении своих автокредитов и поэтому считаются «серьёзно просроченными». Это более чем на 1 миллион больше, чем было зарегистрировано на предыдущем пике в 2010 году - ПОСЛЕ Великой неприятности 2008–9 годов. Если заглянуть под капот отчёта, этот рост в основном был вызван заемщиками из субстандартных кредитов, но есть также свидетельства того, что более надёжные заёмщики становятся серьёзными правонарушителями. Это должно вызывать беспокойство, поскольку по многим показателям экономика США работает на всех цилиндрах. Похоже, не всё хорошо с двигателем.

Вопрос в том, имеет ли значение растущая проблема автокредитования. В одном отношении автокредиты можно считать продуктивным долгом. Если кто-то одалживает деньги, чтобы купить автомобиль, который будет доставлять этого человека к месту работы и тем самым повысив экономическую ценность, тогда эта долговая нагрузка практически выравнивается с экономикой. Проблема возникает, когда автокредиты являются непроизводительными долгами, когда целью транспортного средства является удовольствие, а не работа. Или когда у человека автомобиль — Лексус, а работа низкодоходная. К счастью, нам не нужно углубляться в механику, чтобы узнать, становятся ли автокредиты проблемой. Мы можем посмотреть на рыночные данные.

На приведённом ниже графике показана цена акций корпорации Credit Acceptance Corporation, тикер CACC, одного из крупнейших автопроизводителей в США, особенно для заёмщиков с низким уровнем дохода. Общее число выросло более чем на 4300% с 2008 года по прошлый год, когда показатель достиг пика после пятиволнового продвижения. С тех пор акции сформировали импульсивное падение до конца года, за которым последовала, возможно, на данный момент трехволновая коррекция. Из этого свидетельства может показаться, что крупный кредитор в автомобильном пространстве, возможно, уже вошёл в спад, который может стать гораздо более серьёзным.

gallery/2710828_800